Re: Методологический вопрос

От: Benjamin Franklin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Mar 2011 - 14:27:04 MSK

On Fri, 25 Mar 2011 13:36:00 +0300
"Sergey Kronshtadtov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Есть вероятность, что проблема в клиентском оборудовании. Сейчас,
> можно сказать, с чем то похожим экспериментирую. В результате решил
> попробовать искоренить проблему программным воркэраундом.

  Ну вот у нас-то, на собственном сервере, это работает как надо, с клиентским оборудованием тех же моделей. Правда у нас самые свежие прошивки с tftp-сервера автоматом заливаются, а там похоже аппараты работают с теми прошивками, с которыми пришли от поставщика...

> Кст, а что именно там у клиентов трудится?

  Linksys SPA9xx, версий firmware не знаю. Проверю на чужом сервере телефоном со свежей прошивкой, может и вправду...

--
Sincerely yours Benjamin Franklin
Получено Fri Mar 25 11:27:34 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 25 Mar 2011 - 16:16:39 MSK