Re: Слишком большой sppr. Что с ним делать?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Mar 2011 - 16:40:53 MSK

On 24.03.2011 15:07, Dmitry Akindinov wrote:

> Но ничего не мешает оформить тело в виде процедуры, которая уже будет
> внешней?

Видимо, да, либо так, либо обновлюсь.

> можно на него позвонить, можно запустить через CLI. Вопрос - нужно ли.
Кстати, в этом случае в vars().parent встанет хендл звонящей задачи?

> Если не секрет - что увас там такого на 30к текста?

Предистория. Взял поиграться dlink 5008s (это такая штука на 8 fxs). Кроме него у меня есть линскиксно-сипуровая pap2 и астериск, из которого fxo сделано. Так вот, в этом зоопарке в общем случае невозможно реализовать стандартный, вобщем-то, сценарий:

- принимаем звонок, разговариваем
- оставляем на холде позвонившего, звоним другу
- говорим с другом, и, либо соединяем его с позвонившим, либо говорим
втроем.
На сколько я понял, дело в неадекватности dlink-а. Ну да бог с ним. А чтобы втроем поговорить, то голым сипом все равно не обойдешься.

Собственно, решил написать некоторый ультимейт аппликейшн с конференцией внутри, реализующий все это дело. Через него тогда все звонки проходили бы, избавляясь от части глюков оконечного оборудования и обогащаясь дополнительными функциями. Как то так.

> Эти самые entry должны быть на верхнем уровне. если они как-то друг
> друга запускают. А могут быть и спрятаны внутри процедур-функций.
> Возьмите, например, callerleg.sppi - реализует B2BUA, но пользователю
> этой библиотечной функции в простейших случаях и знать не надо, что
> внутри этой функции запускается ещё одна задача.

О! Не сразу понял о чем это:) Оч. Полезный хинт. Спасибо. Получено Thu Mar 24 13:40:58 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 24 Mar 2011 - 20:16:36 MSK