Спасибо.
Просто очень не хотелось в "кишки" залазить, но раз другого пути нет...
22.12.2010 16:40, Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,
>
> On 2010-12-22 16:13, Edward Korshunov wrote:
>> 22.12.2010 16:08, Dmitry Akindinov пишет:
>>> Здравствуйте,
>>>
>>> On 2010-12-22 13:33, Edward Korshunov wrote:
>>>> Здравствуйте все!
>>>>
>>>> В связи с отпочкованием филиала остро встала необходимость ограничения
>>>> исходящих через PSTN Gateway звонков по времени суток и дням недели.
>>>>
>>>> Подскажите, как это можно сделать, или в каком направлении рыть.
>>>> Что-то стандартных средств я не смог найти...
>>>
>>> Правильнее всего подправить gatewaycaller.sppr и проверять в нём время
>>> звонка на соответствие какому-нибудь параметру, например
>>> PSTNBillingPlan, который сейчас не используется.
>>>
>>
>> Дык в том-то и проблема, что PSTNBillingPlan "сейчас не используется"...
>>
>
> Так я и предлагаю слегка подправить скрипт и начать использовать эту
> настройку. ;-)
>
> if callerSettings.PSTNBillingPlan != null
> and callerSettings.PSTNBillingPlan != "" then
> end if;
>
> заменить на что-нибудь типа
>
> if isString(callerSettings.PSTNBillingPlan)
> and then callerSettings.PSTNBillingPlan != "" then
> curTime = LocalTime();
> if (WeekDay(curTime) == "Sat" or else
> WeekDay(curTime) == "Sun") and then
> FindSubstring(callerSettings.PSTNBillingPlan,"weekend") < 0
> then
> syslog(callerEmail + " does not have the right to make calls on weekends");
> RejectCall(403);
> stop;
> end if;
>
> hours = TimeOfDay(curTime) / 3600;
> if (hours < 8 or else hours > 18) and then
> FindSubstring(callerSettings.PSTNBillingPlan,"night") < 0
> then
> syslog(callerEmail + " does not have the right to make calls out of
> working hours");
> RejectCall(403);
> stop;
> end if;
> end if;
>
> Соответственно, в PSTN настройки аккаунтов, которым звонить можно
> всегда, надо в BillingPlan написать weekend,night
>
Получено Wed Dec 22 13:47:51 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 22 Dec 2010 - 20:16:25 MSK