Re: Ограничение исходящих звонков

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Dec 2010 - 16:08:17 MSK

Здравствуйте,

On 2010-12-22 13:33, Edward Korshunov wrote:
> Здравствуйте все!
>
> В связи с отпочкованием филиала остро встала необходимость ограничения
> исходящих через PSTN Gateway звонков по времени суток и дням недели.
>
> Подскажите, как это можно сделать, или в каком направлении рыть.
> Что-то стандартных средств я не смог найти...

Правильнее всего подправить gatewaycaller.sppr и проверять в нём время звонка на соответствие какому-нибудь параметру, например PSTNBillingPlan, который сейчас не используется.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Dec 22 13:08:26 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:08 MSK