Re: перевод звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Jun 2010 - 17:23:20 MSD

Здравствуйте,

On 2010-06-21 15:12, Subscriber wrote:

> ситуация такая: реализован функционал записи локальных звонков, для его
> функционирования применено правило в роутинга N:S:<(3d)@domain> =
> localcall{*}#pbx
> теперь при переводе звонка на внутренний номер, срабатывает это правило,
> а в localcall этот звонок прибивается, вот мне и надо реализовать
> функционал, который исключил бы перевод звонков из этого правила

То есть, надо чтобы при звонках через это приложение (localcall) переводы звонков не работали? Если приложение реализовано в виде B2BUA, то в той ноге, где должен быть запрещён REFER, достаточно сказать SetReferMode("disabled").

Dmitry Akindinov
Получено Mon Jun 21 13:23:21 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:47 MSK