Re: перевод звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Jun 2010 - 15:03:31 MSD

Здравствуйте,

Subscriber wrote:
> Ситуация следующая, мне в callerleg-е необходимо произвести некоторые
> манипуляции при не сопровождаемом переводе звонка, а именно подправить > адрес назначения, имеется ли такая возможность?

То есть, перехватить REFER и подправить в нём Refer-To? Нет, это в CG/PL скрипте сделать нельзя - это отрабатывается сигнальным ядром.

А URI в Refer-To перенаправлять надо только в случае перевода звонка? Звонки на этот URI отрабатываеются скриптами? Вы расскажите. что нужно сделать. REFR подменить не получится, но, например, INVITE, в котором есть Referred-By можно попробовать отработать особым образом.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Jun 21 11:03:16 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:47 MSK