Здравствуйте,
Homlin wrote:
> Здравстсвуйте!
>
> Пытаюсь подключить CommuniGate Pro к провайдеру. На 171 секунде
> разговора связь всегда прерывается. От смены софтфона ситуация не
> меняется. Фаервол выключен. C другим провайдером (sipnet) всё отлично
> работает.
>
> it002 - домен на CommuniGate Pro
> 192.168.1.16 - внутренний адрес CommuniGate Pro и софтфона EyeBeam
> 94.255.88.16 - внешний адрес (DMZ) CommuniGate Pro и софтфона EyeBeam
> 81.94.129.162 - шлюз провайдера
>
> 5805183 - номер у провайдера
> 16 - номер на CommuniGate Pro
> 84953633374 - номер, на который осуществлялся звонок
>
> Server OS: Microsoft Windows XP
> Server Hardware: x86 (32-bit)
> Server Version: 5.3.7
>
> Логи длинные, поэтому выложил здесь:
> http://amparlius.ru/cg_logs.zip (10.94К)
> Помогите, пожалуйста, разобраться в причине проблемы.
Проблема в том, что CGPro пытается поддержать таймеры сессий, периодически проверяя, что обе стороны диалога всё еще отвечают на запросы. Здесь для этого поддерживается безобидный запрос OPTIONS, но с шлюза не приходит финальный ответ на этот запрос, в результате другая сторона считается неактивной и диалог разрывается.
Решение может быть в практическом отключении этого таймера - установлением его в достаточно большое значение, например, в 4 часа. WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> Nodes -> Call Legs -> Session Expiration
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Thu Jun 17 09:46:33 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 17 Jun 2010 - 16:16:39 MSD