Здравстсвуйте!
Пытаюсь подключить CommuniGate Pro к провайдеру. На 171 секунде разговора связь всегда прерывается. От смены софтфона ситуация не меняется. Фаервол выключен. C другим провайдером (sipnet) всё отлично работает.
it002 - домен на CommuniGate Pro
192.168.1.16 - внутренний адрес CommuniGate Pro и софтфона EyeBeam 94.255.88.16 - внешний адрес (DMZ) CommuniGate Pro и софтфона EyeBeam 81.94.129.162 - шлюз провайдера
5805183 - номер у провайдера
16 - номер на CommuniGate Pro
84953633374 - номер, на который осуществлялся звонок
Server OS: Microsoft Windows XP Server Hardware: x86 (32-bit) Server Version: 5.3.7
Логи длинные, поэтому выложил здесь:
http://amparlius.ru/cg_logs.zip (10.94К)
Помогите, пожалуйста, разобраться в причине проблемы.
-- Пётр mailto:homlin@mail.ruПолучено Thu Jun 17 07:11:27 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:47 MSK