Здравствуйте,
On 2010-02-24 09:38, Igor Dobryninsky wrote:
> Hello Dmitry Akindinov.
>
> On Fri, 19 Feb 2010 22:54:00 +0300
> "Dmitry Akindinov"<CGatePro@mx.ru> wrote:
>
>>> Подскажите пожалуйста, можно ли как-то перехватывать звонки,
>>> приходящие членам группы, указанной в Real-Time -> Advanced ->
>>> Auto-Attendant?
>
>> Вы имеете в виду, что в этом разделе в списке Department Menu у вас
>> каким-то элемнетом указано имя группы и звонки в эту группу надо
>> уметь перехватыват не членам этой группы?
>
> Да. Из голосового меню звонок направляется в группу, в которой два
> сотрудника коммерческого отдела. Однако, если их нет на месте, хотелось
> бы дать возможность остальным сотрудникам коммерческого отдела
> перехватить звонок.
>
>> Вообще, в CGPro перехватывать можно звонки уже направленные в
>> аккаунты. То есть, вы слышите, что звонит телефон у Васи и набираете
>> код, чтобы принять этот звонок. Он примется вне зависимости от того -
>> звонили прямо Васе или в группу, членом которой он является.
>
> К сожалению, у нас это не работает. Вне зависимости, включаю ли я в
> группу имя аккаунта сотрудника или его телефонный номер, присвоенный
> ему как telnum, перехвата звонка не происходит, CGP говорит "нет
> звонков".
Действительно, я был неправ, прошу прощения. Я исхождил из логики, что для любого входящего в аккаунт звонка создаётся объект типа "диалог", с помощью которого звонок собственно и перехватывается. Как оказалось, такие объекты не создаются на этапе provisioning для звонков через группы.
Пока решением может быть использование вместо группы фиктивного аккаунта, у которого будет правило направлять звонок всем участникам группы. Тогда звонок можно перехватить как звонок в этот фиктивный аккаунт.
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Wed Feb 24 11:49:28 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 24 Feb 2010 - 16:15:21 MSK