Re: Перехват звонков группы

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Feb 2010 - 14:49:26 MSK

Здравствуйте,

On 2010-02-24 09:38, Igor Dobryninsky wrote:
> Hello Dmitry Akindinov.

> Да. Из голосового меню звонок направляется в группу, в которой два
> сотрудника коммерческого отдела. Однако, если их нет на месте, хотелось
> бы дать возможность остальным сотрудникам коммерческого отдела
> перехватить звонок.

> К сожалению, у нас это не работает. Вне зависимости, включаю ли я в
> группу имя аккаунта сотрудника или его телефонный номер, присвоенный
> ему как telnum, перехвата звонка не происходит, CGP говорит "нет
> звонков".

Действительно, я был неправ, прошу прощения. Я исхождил из логики, что для любого входящего в аккаунт звонка создаётся объект типа "диалог", с помощью которого звонок собственно и перехватывается. Как оказалось, такие объекты не создаются на этапе provisioning для звонков через группы.

Пока решением может быть использование вместо группы фиктивного аккаунта, у которого будет правило направлять звонок всем участникам группы. Тогда звонок можно перехватить как звонок в этот фиктивный аккаунт.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Feb 24 11:49:28 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 24 Feb 2010 - 16:15:21 MSK