Hello Dmitry Akindinov.
On Fri, 19 Feb 2010 22:54:00 +0300
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> > Подскажите пожалуйста, можно ли как-то перехватывать звонки,
> > приходящие членам группы, указанной в Real-Time -> Advanced ->
> > Auto-Attendant?
> Вы имеете в виду, что в этом разделе в списке Department Menu у вас > каким-то элемнетом указано имя группы и звонки в эту группу надо > уметь перехватыват не членам этой группы?
Да. Из голосового меню звонок направляется в группу, в которой два сотрудника коммерческого отдела. Однако, если их нет на месте, хотелось бы дать возможность остальным сотрудникам коммерческого отдела перехватить звонок.
> Вообще, в CGPro перехватывать можно звонки уже направленные в > аккаунты. То есть, вы слышите, что звонит телефон у Васи и набираете > код, чтобы принять этот звонок. Он примется вне зависимости от того - > звонили прямо Васе или в группу, членом которой он является.
К сожалению, у нас это не работает. Вне зависимости, включаю ли я в группу имя аккаунта сотрудника или его телефонный номер, присвоенный ему как telnum, перехвата звонка не происходит, CGP говорит "нет звонков".
-- Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, RussiaПолучено Wed Feb 24 06:38:36 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:43 MSK