Re: Перехват звонков группы

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Feb 2010 - 09:38:23 MSK

  Hello Dmitry Akindinov.

On Fri, 19 Feb 2010 22:54:00 +0300
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Вы имеете в виду, что в этом разделе в списке Department Menu у вас
> каким-то элемнетом указано имя группы и звонки в эту группу надо
> уметь перехватыват не членам этой группы?

  Да. Из голосового меню звонок направляется в группу, в которой два сотрудника коммерческого отдела. Однако, если их нет на месте, хотелось бы дать возможность остальным сотрудникам коммерческого отдела перехватить звонок.

> Вообще, в CGPro перехватывать можно звонки уже направленные в
> аккаунты. То есть, вы слышите, что звонит телефон у Васи и набираете
> код, чтобы принять этот звонок. Он примется вне зависимости от того -
> звонили прямо Васе или в группу, членом которой он является.

  К сожалению, у нас это не работает. Вне зависимости, включаю ли я в группу имя аккаунта сотрудника или его телефонный номер, присвоенный ему как telnum, перехвата звонка не происходит, CGP говорит "нет звонков".

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Wed Feb 24 06:38:36 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:43 MSK