Re: Вопрос про бриджи/миксеры и DTMF события

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jan 2010 - 20:12:36 MSK

В прошлом году я, как всегда, спросил какую то фигню. Почему то я думал, что setBridgeBreakMode для startBridgetCall не работает... А, оказывается, все работает. Да еще как! "Cтартбридж из миксера" все еще хочется. Да. Но уже не так сильно:)

> BTBUA это да. Но помимо некоторого удобства, без которого можно было
> бы и обойтись, этот самый "стартбридж из миксера" был бы единственной
> возможностью дальнейших манипуляций со звонками, сделанными при помощи
> startBridgetCall. Ведь задача в которой был startBridgetCall по
> breakBridge в disconnected сваливается (или нет? вроде, сваливается,
> что тоже иногда неудобно). Получается, что если мы сейчас звоним
> startBridgetCall-ом, то единственное, что можно сделать со звонком -
> это положить трубку. А если бы его запускать этим самым "стартбриджем
> [...]

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 4765 (20100112) __________

http://www.eset.com Получено Thu Jan 14 17:12:54 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 15 Jan 2010 - 00:16:06 MSK