RSIP - новый функционал в.5.3 и PSTN шлюз AlterPSS

От: Эдуард Ковалев <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jan 2010 - 18:04:03 MSK

Добрый день

В версии 5.3 в настройках пользователей появился пункт RSIP Здесь его описание http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PSTN.html#RSIP, но оно скупое Так и не понял чем это отличается от настройки WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> SIP -> Gateways, плюс прописывания в аккаунте (или маршрутизаторе) городского номера ?

Попробовал данный функционал, чтобы решить свою старую проблему: http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/17777.html?Skin=Russian не получилось

однако в логах заметил что RSIP вызывает rsipregister.sppr, могу ли я внести в него какие-то изменения, чтобы CGP не вставлял таки Path, чтобы решить проблему с регистрацией в AlterPSS

С Уважением,
Эдуард Ковалев Получено Thu Jan 14 15:04:19 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:41 MSK