Здравствуйте,
Subscriber wrote:
> Доброе время суток, многоуважаемый all!
> 20.12.2009 1:33, Dmitry Akindinov пишет:
>
>> >> >> Subscriber wrote: >>> Доброе время суток, многоуважаемый all! >>> >>> Outlook -> Tools -> CommuniGatePro -> Download Address Book >>> Делал неоднократно, дебагинг включен в нем как раз и отображается что >>> происходит отгрузка данных. >>> Вроде все сгружается, а вот адреса например "tomskygvs.tms@domain.ru" >>> все отсутствуют. >> >> А в WebAdmin -> Directory -> Browser, если найьти запись с таким >> адресом - какой у неё тип? >>
>>> Странно но все адреса которые начинаются именно с "t" в отгруженных >>> данных отсутствуют. >> >> И в логах тоже?
В WebAdmin -> Directory -> Storage Units -> <root> -- проверьте ограничение на количество записей в результатах поиска. Поставьте там 10000.
В логах Коннектора найдите команду DIRECTORYSEARCH - какое ограничение в ней указано?
> С уважением,
> Богданов Александр
>
>> >>> Хотя а глобальной адресной книге пронто они есть, в интерфейсе >>> администратора в разделе "Справочник" они тоже есть на всех бэкендах >>> кластера. >>> >>> С уважением, >>> Богданов Александр >>> >>> 19.12.2009 8:56, Dmitry Akindinov пишет: >>>> Здравствуйте, >>>> >>>> Subscriber wrote: >>>>> Доброе время суток, многоуважаемый all! >>>>> >>>>> К сожалению не отлегло, и сервер обновил и клиента. >>>>> В пронто все адреса, а когда выгружаю в отлук то не все >>>> >>>> В Аутлуке вы всё в книжке CommuniGate Pro смотрите? >>>> Outlook -> Tools -> CommuniGatePro -> Download Address Book делали? >>>> >>>> В настройках аккааунта MAPI Connector, в части troubleshooting >>>> включите опции лога (только эти, все включать не надо) Basic MAPI и >>>> IMAP Server Activity, попробуйте перезагрузить адресную книгу, >>>> скопируйте лог из %TEMP%\cgmxp.log и пошлите его на >>>> support@stalker.com. >>>> >>>>> С уважением, >>>>> Богданов Александр >>>>> >>>>> 18.12.2009 12:47, Dmitry Akindinov пишет: >>>>>> Здравствуйте, >>>>>> >>>>>> Subscriber wrote: >>>>>>> Доброе время суток, многоуважаемый all! >>>>>>> >>>>>>> Существует такая проблема, при попытке выгрузить коннектором >>>>>>> Outlook полностью глобальную адресную книгу, >>>>>>> выгружаются не все 3000 записей, большинство записей выгружается >>>>>>> а вот где в присутствуют записи в юникоде >>>>>>> со словом "Томский" в поле "Отображать" ну никак, соответственно >>>>>>> поиск не ведется. >>>>>>> О технике: >>>>>>> Сервер CommuniGate вер. 5.2.8 >>>>>>> Клиент Windows XP SP3, Outlook 2003-2007, Mapi Connector 1.52.5.1 >>>>>> >>>>>> Вы бы обновились до последней версии (5.2.18): >>>>>> >>>>>> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/MAPIHistory.html> >>>>>> 1.52.11.1 >>>>>> ... >>>>>> * Searches through the address book use the currently selected >>>>>> locale. >>>>>> * The limit on number of records in the address book has been >>>>>> increased to 25,000. >>>>>> ... >>>>>> >>>>>>> С уважением, >>>>>>> Богданов Александр >>>> >>> >>> >>> ################################################################## >>> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки >>> <CGatePro@mx.ru>. >>> >>> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> >>> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> >>> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> >>> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> >>> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/ >>> >>> >>> >>
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Mon Dec 21 12:32:43 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:41 MSK