Re: Не выгружается полностью глобальная адресная книга

От: Александр Богданов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Dec 2009 - 13:11:48 MSK

Доброе время суток, многоуважаемый all!
20.12.2009 1:33, Dmitry Akindinov пишет:

> А в WebAdmin -> Directory -> Browser, если найьти запись с таким
> адресом - какой у неё тип?

Набор атрибутов как у всех записей, я так понимаю что это просто аккаунт: uid=tomskygvs.tms,cn=домен.ru
cn "Томский гарнизонный военный суд"
departmentNumber 54GV??????
hostServer домен.ru
objectclass top
person
organizationalPerson

inetOrgPerson
CommuniGateAccount
sn суд
uid tomskygvs.tms

> И в логах тоже?

В логах так же отображается что загрузка не произведена, всех записей начинающихся с uid=t*.

С уважением,
Богданов Александр