Re: запрет на all из вне

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Dec 2009 - 22:05:58 MSK

Здравствуйте,

fly wrote:

> Точно игнорирует.
> Письма правда идут не прямо на All, а в группу everyone, членом которой
> All является.

А это - две большие разницы: принять письмо по SMTP с IP адреса из списка клиентских, или из модуля LIST (который отрабатывает рассылку через группы). В письмах, разосланных через группы признака "отправлено с клиентского хоста" не будет.

> Это содержимое команды RCPT TO, адреса, на которые и будет фактически
> производится доставка, так?

Да.

> А тут может быть написано что угодно, как я понимаю?

Да.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Dec 09 19:05:59 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 10 Dec 2009 - 00:14:34 MSK