Re: запрет на all из вне

От: fly <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Dec 2009 - 21:45:22 MSK

>Точно игнорирует? И в логах это видно? (Клиенты - это те, чей IP в списке >клиентских.)

Точно игнорирует.
Письма правда идут не прямо на All, а в группу everyone, членом которой All является.

>Any Recipient - смотрит на адрес получаетеля, который вообще не обязан >появлаться в каих-либо заголовках письма.

Это содержимое команды RCPT TO, адреса, на которые и будет фактически производится доставка, так?

>Any To/Cc - смотрит именно на значение этих заголовков

А тут может быть написано что угодно, как я понимаю? Получено Wed Dec 09 18:45:24 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:37 MSK