Re: PSTNGatewayAuthName

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Dec 2009 - 14:29:50 MSK

Здравствуйте,

Ivan V. Chetin wrote:
> Добрый день!
> У нас стоит CGP 5.2.18, и захотели для каждого пользователя внести свой
> шлюз в PSTN пользователя, Вообщем вносишь, но выдается ошибка
>
> "DIRECTORY(Main) schema does not include the 'PSTNGatewayAuthName'
> attribute"
> Я так полагаю надо наверно что-то внести в сам ldap CGP.

У вас, наверное, в настройках интеграции доменов с Директорией указано, что в записи Директории надо копировать все настройки аккаунтов (оно вам действительно нужно?). Все PSTN настройки в каком-то смысле являются custom и в схеме Директории для них не заведено соответствующих атрибутов. Поэтому, выхода три:

1. Добавить недостающие атрибуты в схему. Я бы не рекомендовал этот вариант, поскольку он потребует в дальнейшем администрирования схемы. Польза будет только если эти custom атрибуты используются другими клиентами Директории (через LDAP), что бывает нужно очень редко. 2. Настроить Директорию, чтобы она не пыталась следить за схемой. С локальными узлами хранения в конфигурации CGPro это пройдёт. Но добавит проблем в будущем, если захочется использовать внешний LDAP сервер как основное хранилище данных Директории.

3. Просто отобразить все custom атрибуты на один и тот же малоиспользуемый атрибут, который есть в схеме класса intetOrgPerson. Например, какой-нибудь x500UniqueIdentifier. Делается это в общесерверных (общекластерных) настройках Directory integration.

> C уважением Иван.

Dmitry Akindinov
Получено Tue Dec 08 11:29:55 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:37 MSK