Здравствуйте,
Subscriber wrote:
> 07.12.2009 15:53, Dmitry Akindinov пишет:
Если не стоит задача именно контроля за звонками (так, чтобы звонок
можно было, например, разорвать по какому-то внешнему критерию), то
лучше бы использовать CDR. Для них можно сконфигурировать внешний скрипт
helper, который в реальном времени будет отдавать данные вашему внешнему
приложению. Посмотрите
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Helpers.html#CDR>
>>>> Если нужен полный контроль над такими звонками, то только через
>>>> B2BUA приложения и, соответственно, игры с правилами роутера.
>>>>
>>> Если создаем правило роутера вида
>>> N:S:<2(2d)@domain.com> = localcall{1*}#pbx
>>> и localcall - B2BUA приложение. Все прекрасно работает, но есть одно
>>> большое "НО".
>>> Для того что бы все это запустить в продакшен надо поменять всю
>>> внутреннюю нумерацию, чего делать нельзя.
>>
>> Но можно дать аккаунтам второй набор алиасов, с некоторым буквенным
>> перфиксом. И в Приложении добавлять такой префикс.
> Спасибо, именно то что надо.>>> он повторно не проверялся в правилах роутинга? или как можно
>>> Поэтому вопрос такой можно ли как то выполнить StartCall, так что бы
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Tue Dec 08 11:20:10 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 08 Dec 2009 - 16:14:34 MSK