Re: Внутренние звонки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Dec 2009 - 14:20:06 MSK

Здравствуйте,

Subscriber wrote:

> 07.12.2009 15:53, Dmitry Akindinov пишет:

>> Здравствуйте,
>>
>> Subscriber wrote:
>>> 04.12.2009 12:19, Dmitry Akindinov пишет:
>>>>
>>>> Логи CDR не подходят?
>>> К сожалению не подходят :(
>>
>> А чего не хватает?
> У нас используется стороннее приложение, которое логирует все звонки, > вот в него и надо передавать информацию про звонки :)

Если не стоит задача именно контроля за звонками (так, чтобы звонок можно было, например, разорвать по какому-то внешнему критерию), то лучше бы использовать CDR. Для них можно сконфигурировать внешний скрипт helper, который в реальном времени будет отдавать данные вашему внешнему приложению. Посмотрите
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Helpers.html#CDR>

>>>> Если нужен полный контроль над такими звонками, то только через
>>>> B2BUA приложения и, соответственно, игры с правилами роутера.
>>>>
>>> Если создаем правило роутера вида
>>> N:S:<2(2d)@domain.com> = localcall{1*}#pbx
>>> и localcall - B2BUA приложение. Все прекрасно работает, но есть одно
>>> большое "НО".
>>> Для того что бы все это запустить в продакшен надо поменять всю
>>> внутреннюю нумерацию, чего делать нельзя.
>>
>> Но можно дать аккаунтам второй набор алиасов, с некоторым буквенным
>> перфиксом. И в Приложении добавлять такой префикс.

> Спасибо, именно то что надо.

>>> Поэтому вопрос такой можно ли как то выполнить StartCall, так что бы
>>> он повторно не проверялся в правилах роутинга? или как можно
>>> избавиться от зацикливания без изменения внутренней нумерации?
-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Tue Dec 08 11:20:10 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 08 Dec 2009 - 16:14:34 MSK