Re: авторизация постинга в списки рассылки

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Nov 2009 - 19:33:52 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> В принципе, у каждого подписчика есть Confirmation ID, специфичный для
> списка рассылки. Если бы подписчики в каком-то виде указывали этот ID в
> своих постингах, по нему их можно было бы аутентифицировать. Можно

[dd]

> Весь вопрос втом, чтобы заставить подписчиков аутентифицироваться.

Отож. Если бы можно было заставить аутентифицироваться, то можно было бы использовать и более простые приёмы, например чтобы все вставляли в письма специальный хедер, скажем "X-foo: bar", и проверять по нему. Вероятность того, что спамер это угадает, IMHO ничтожна. Кстати, куда нужно вставить правило, чтобы оно проверялось перед попаданием в модуль LIST?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:35 MSK