Re: авторизация постинга в списки рассылки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Oct 2009 - 10:55:52 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> Да вот ломаю голову, как помешать нижеописанной ситуации. Думал, может
> поможет подписываться с плюсованных адресов или с алиасов (в
> предположении, что спамеры не будут их подделывать), но если
> прогоняется через роутер, это не поможет.

В принципе, у каждого подписчика есть Confirmation ID, специфичный для списка рассылки. Если бы подписчики в каком-то виде указывали этот ID в своих постингах, по нему их можно было бы аутентифицировать. Можно сделать простенький скрипт, который будет отрабатывать специального вида адрес для постингов. Например, в виде

listname-securepost-ID@domain.name

В CGPro зароутить этот адрес через PIPE во внешний скрипт:

M:<listname-securepost-*@domain.name> = "myscript *"@pipe

То есть, в этом примере постинг будет передан в скрипт, и в качестве параметра будет передан этот ID. Дальше - дело техники: этот ID для известного подписчика (From) можно прочитать через CLI (getsubscriberinfo) и использовать для аутентификации постинга.

Весь вопрос втом, чтобы заставить подписчиков аутентифицироваться.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Oct 30 07:56:03 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 30 Oct 2009 - 12:16:03 MSK