Re: Возврат письма из карантина в очередь

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Sep 2009 - 20:14:38 MSD

Здравствуйте,

Владимир Дымиха wrote:

> В очереди письма имеют какие-то специальные служебные заголовки, а в
> письмах, которые в карантине их нет - они там просто в формате mbox.

Хорошо бы в карантин отправлять файлы из очереди целиком. В заголовках файла очереди есть служебная информация, которую нельзя воспроизвести стандартными заголовками в письме, например, факт аутентификации письма и локальный адрес/домен, на который письмо было принято. И транспортные адреса в конверте могут отличаться от тех, что есть в заголовках письма - их при помещении письма в карантин тоже надо как-то сохранять.

> Соответственно когда я бросаю их в ForeignQueue, Communigate просто
> перекладывает их в BadFiles.

Если есть письмо в формате RFC2822/MIME, то его поместить в очередь можно через директорию submitted (смотрите описание модуля PIPE.) Но, ещё раз повторю, часть важной информации может потеряться. Лучше сохранять файл из очереди целиком.

Dmitry Akindinov
Получено Mon Sep 21 16:14:47 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 22 Sep 2009 - 00:14:36 MSD