Re: Возврат письма из карантина в очередь

От: Владимир Дымиха <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Sep 2009 - 19:55:33 MSD

> Можно воспользоваться механизмом Foreign Queue
> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/PIPE.html#ForeignQueue>.

В очереди письма имеют какие-то специальные служебные заголовки, а в письмах, которые в карантине их нет - они там просто в формате mbox. Соответственно когда я бросаю их в ForeignQueue, Communigate просто перекладывает их в BadFiles. Получено Mon Sep 21 15:55:46 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:35 MSK