Re: вопрос по Local Nodes

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Jul 2009 - 19:44:28 MSD

Здравствуйте,

Балаев Дмитрий Владимирович wrote:
> Странная однако получается история.

Все-таки стоило показать входной INVITE и ответ на него полностью, а то приходится догадки гадать...

> 18:19:29.751 2 PBXLEG-000826 session refresh=180(passive)

Вот из этой единственной строчки можно сделать вывод, что с 89.222.160.132 договорились, что тайм-аут сессии - 3 минуты и обновлять ее запросами будет именно 89.222.160.132 (а не CgPro)

> 18:19:29.751 2 PBXLEG-000826 bridge-linking completed
> 18:19:29.751 2 SIPDATA-014310 out: req [xxx.xxx.xxx.xxx]:5060 -> udp[89.222.160.132]:5060 ACK(512 bytes) sip:4955829359@89.222.160.132
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: ACK sip:4955829359@89.222.160.132 SIP/2.0
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: Via: SIP/2.0/UDP xxx.xxx.xxx.xxx:5060;branch=z9hG4bK2462;rport
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: P-Asserted-Identity: <sip:pbx@testdom.com>
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: Max-Forwards: 70
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: From: <sip:pbx@mail.testdom.com;cgpgateway=doctelecom>;tag=000000000000826-30F702CE-B5C5644E
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: To: "cisco2" <sip:4955829359@89.222.160.132>;tag=as357cad35
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: Call-ID: 6e2cdb82567b49ee72fe674526eba4a9@89.222.160.132
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: Contact: <sip:signode-826-B5C5644E@xxx.xxx.xxx.xxx>
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: CSeq: 1 ACK
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: User-Agent: CommuniGatePro-callLeg/5.2.15
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out: Content-Length: 0
> 18:19:29.751 5 SIPDATA-014310 out:

[запрос от PBXLEG-000830 к цискофону и его ответ пропущены, тут все ок] И три минуты спустя, недождавшись запроса на обновление таймера сессии от 89.222.160.132, CGPro диалог закрывает.

> 18:22:29.001 1 PBXLEG-000826 session refresh time-out
> 18:22:29.001 2 PBXLEG-000826 disconnected
>
> Такое ощущение что никаких движений в сторону шлюза вообще не делалось.
> И тупо до таймауту сессия закрылась.
> xxx.xxx.xxx.xxx реальный IP CGP смотрящий в Инет.
> Что еще можно посмотреть в данном случае?

Входной INVITE, заголовок Session-Expires и параметр refresher в нем. То же самое в ответе 200-INVITE.

>> Соответственно вопрос - правильно ли я понимаю данную проблему и
>> какие логи Нужно смотреть, что бы данную проблему отловить?

>
> SIP -> Sending -> Transport -> Log Level == All info
> Найти первый INVITE при установлении звонка, взять из него значение
> заголовка Call-Id и отфильтровать лог по этому значению с включенной
> опцией Keyed.
>
-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Wed Jul 29 15:44:38 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 29 Jul 2009 - 20:16:01 MSD