Re: вопрос по Local Nodes

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Jul 2009 - 15:17:37 MSD

Здравствуйте,

Балаев Дмитрий Владимирович wrote:

> Коллеги, проясните еще один вопросик. В настройках Узлов есть
> параметр Тайм-аут по умолчанию. Правильно ли я понимаю, что по

> истечении этого таймера CGP шлет REINVITE в плечо звонка?
В случаях, когда звонок отрабатывается приложением (например, B2BUA типа gatewaycaller или gatewayincoming) и только если другая сторона подтвердила поддержку расширения timer. В иных случаях используется етод OPTIONS.
> Просто в процессе тестирования нарисовалась следующая проблема: Есть
> следующая схема PSTN->Asterisk->CGP->Cisco 79xx На CGP настроен
> внешний шлюз. Проксирование в настройках шлюза отключено. Все звонки
> из вне принимаются на PBX приложение и донабором отправляются на
> оконечное устройство Cisco 79xx. Звонок длиться ровно до истечения
> данного таймера. По истечении таймера звонок разрывается. Проверено
> опытным путем. Причем это работает только для входящих звонков. Для
> исходящих Проблема не наблюдается.
>
> Соответственно есть подозрение, что проблема с шлюзом, который на
> [...]

Или требует аутентификации - такое тоже случается.

> Соответственно вопрос - правильно ли я понимаю данную проблему и > какие логи Нужно смотреть, что бы данную проблему отловить?

SIP -> Sending -> Transport -> Log Level == All info Найти первый INVITE при установлении звонка, взять из него значение заголовка Call-Id и отфильтровать лог по этому значению с включенной опцией Keyed.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Jul 29 11:17:48 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 29 Jul 2009 - 16:15:19 MSD