Re: поле from и ptr

От: Sergey S. Shilov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 Jul 2009 - 12:00:59 MSD

Спасибо Роман, это я читал, но здесь про соответствие значения в заголовке from и ptr-записи в обратной зоне dns передающего хоста ничего не пишут :( ... Только про А- , SPF- и МХ-запись, с которыми у современных спамеров все в порядке!
Я сознаю, что такой анализ вне стандарта, но для нашего сервера такое решение было очень кстати.

Roman Prokhorov писал 14 июля 2009 г., 3:48:31:

RP> См.
RP> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Protection.html#MailFrom> Получено Tue Jul 14 08:00:41 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 14 Jul 2009 - 12:16:04 MSD