Re: Re: MX

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 May 2002 - 12:42:55 MSD

On Mon, 20 May 2002 09:07:07 +0600
  Farit <antivir@home.bashnet.ru> wrote:

>А нельзя указать место в cgpro, где пользователь самостоятельно может
>фильтровать сообщения от спама, к примеру, с такими признаками:
>
>пустые или неправильные To:, From:
>одинаковые To: и From:
Всё прекрасно убирается с помощью четырёх полей - From, Return-Path, Message-ID и Human Generated. Проверено на опыте. Есть у меня один e-mail,
засвеченный дальше некуда - в юзенете. Сколько на него
приходило этого
дела имеет представление только тот, кто тоже в ньюзах даёт настоящий
адрес. Короче штук 30 в день ещё не предел. Эксперимента ради убрал всё.
Даже скучно стало, заходишь туда - а там "полковнику никто не пишет". Так
что всё можно, стоит только захотеть. А фильтр, устанавливаемый провайдером, с точки зрения демокраицких веяний последнего десятилетия есть обыкновенная цензура :)

--
Сергей Шипилов
Получено Mon May 20 08:39:52 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK