RE: Подцепить ящик без остановки CGP

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Jul 2009 - 13:01:36 MSD

Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.
MRG LIFE -----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru] Sent: Wednesday, July 08, 2009 12:00 PM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: Re: [CGP] Подцепить ящик без остановки CGP

Здравствуйте,

Nazarkin Andrew wrote:
> Приветствую всех!

> Коллеги, редко возникает необходимость подцепить ящик дятла-юзера из архива (ну есть любители тереть письма с шифтом).
> Я просто разархивирую архив дятла в левый домен на левом сервере CGP и перегружаю сервер - после этого бэкап юзера видится в этом левом домене и можно, к примеру, перелить MoveImap-ом удаленную почту самому дятлу.
> Вопрос: а можно ли увидеть бэкап-ящик дятла на левом сервере БЕЗ перезагрузки оного? Т.е., подложил ящик, "перечитал" домен и вуаля?

> Если имеется в виду папка в аккаунте - то ее можно восстановить  прямо в
> [...]

А Outlook по MAPI перечитывает?

То есть, берете из бэкапа INBOX.mbox и восстанавливаете как /var/Accounts/woodpecker.macnt/INBOX_orig.mbox - пользователь woodpecker   увидит папку INBOX_orig

Вообще, это мысль, конечно... Не все настолько криворуки, чтобы потом не смочь перенести сообщения из одной папки в другую :)

Дмитрий, раз уж Вы ответили. Нельзя ли пожелания к админке? Очень хотелось бы видеть в ней версию MAPI клиента подключенных пользователей... К примеру, в Наблюдение - Доступ - IMAP. Очень было бы удобно. А то в неравной борьбе с антиспам системами Яндекса, Рамблера и им подобных, Сталкер выпускает новые версии MAPI (за что вам огромное спасибо), а ленивые пользователи по полгода не перегружают компьютеры и не у всех клиент обновляется. Хотелось бы видеть, так сказать, картину в реале :) Дабы оперативно разбираться и наказывать кого попало :)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.