Re: Подцепить ящик без остановки CGP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Jul 2009 - 11:59:33 MSD

Здравствуйте,

Nazarkin Andrew wrote:
> Приветствую всех!

> Коллеги, редко возникает необходимость подцепить ящик дятла-юзера из архива (ну есть любители тереть письма с шифтом).
> Я просто разархивирую архив дятла в левый домен на левом сервере CGP и перегружаю сервер - после этого бэкап юзера видится в этом левом домене и можно, к примеру, перелить MoveImap-ом удаленную почту самому дятлу.
> Вопрос: а можно ли увидеть бэкап-ящик дятла на левом сервере БЕЗ перезагрузки оного? Т.е., подложил ящик, "перечитал" домен и вуаля?

Если имеется в виду папка в аккаунте - то ее можно восстановить прямо в работающий сервер с именем, уникальным для этого аккаунта. Все клиенты, которые перечитывают список папок (проще всего - WebUser) увидят эту новую папку и дадут с ней работать.

То есть, берете из бэкапа INBOX.mbox и восстанавливаете как /var/Accounts/woodpecker.macnt/INBOX_orig.mbox - пользователь woodpecker   увидит папку INBOX_orig

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Jul 08 08:00:40 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 08 Jul 2009 - 12:16:00 MSD