Re: TNEF

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Apr 2009 - 17:01:04 MSD

> Это на самого клиента ставится?

Да.
Как я понимаю, оно просто умеет открывать .dat Есть еще какие-то плантые штуки, может они лучше интегрируются

> Это где-где???

В клиенте, вестимо:
View->Message->и т.п.
Как я выставил plain по умолчанию для просмотра я, право, не помню уже

> PS По поводу MAPI коннектора в предыдущем письме я в курсе, но к маку-то его не прикрутишь :(
Я имел в виду, что если остальные его используют, то проблем быть не должно

Получено Thu Apr 16 13:01:13 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 16 Apr 2009 - 20:15:53 MSD