Re: TNEF

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Apr 2009 - 16:18:32 MSD

2009/4/16 Nazarkin Andrew <CGatePro@mx.ru>:
> Но, вот, возникла, и как обычно на самом верху.
>
> Генеральный любит MAC. И пользуется только встроенным mail. Все попытки поставить нормальный почтовый клиент (хотя бы тандербирд) встречают активное противодействие.

Потому что mail.app - хороший, дадада

> Сами понимаете, рассказывать ему, что "вот, когда Вам реципиент шлет письма из Microsoft Outlook через сервер Exchange в формате RTF, только тогда Вам такие письма приходят..." бесполезно :)

Вообще-то это все странно. Я винмейлдатов сто лет, как не получал, хотя мне часто очень странные люди пишут.

Но раз он у вас один такой, то посмотрите сюда: http://www.joshjacob.com/macdev/tnef/ -может быстрее оказаться. Сам я не проверял, по причинам, изложенным выше

Для "своих" пользователей эту проблему патчят современные версии mapi-коннектора, собственно коммунигейтовского

--
regards,motto
Получено Thu Apr 16 12:18:38 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:26 MSK