TNEF

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Apr 2009 - 16:11:42 MSD

Приветствую, коллеги!

Несколько лет назад возникала проблема: иногда аттачи приходили в виде winmail.dat.

Версия CGP на тот момент была какая-то 4.1.х. Под эту версию был хороший "костыль" - скрипт ytnef_cg_filter.pl

http://www.viraj.org/ytnef_cg_filter/README

С тех пор прошло много времени, в 5-й версии таких проблем не наблюдал.

Но, вот, возникла, и как обычно на самом верху.

Генеральный любит MAC. И пользуется только встроенным mail. Все попытки поставить нормальный почтовый клиент (хотя бы тандербирд) встречают активное противодействие.

Сами понимаете, рассказывать ему, что "вот, когда Вам реципиент шлет письма из Microsoft Outlook через сервер Exchange в формате RTF, только тогда Вам такие письма приходят..." бесполезно :) Он прекрасно поймет, что ленивые тунеядцы-айтишники, которые зря ЗРЯплату получают, ему просто мозги пудрят.

Думаю, пришла пора вспомнить про "костыль". Только вот не знаю, будет ли он работать в 5-й версии?

Кто-нибудь пользуется?

Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.
MRG LIFE Получено Thu Apr 16 12:10:03 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:26 MSK