Re: CGP-MERA Односторонняя слышимость

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Apr 2009 - 10:26:16 MSD

Здравствуйте

Subscriber wrote:
> Добрый день
>
> Оказывается еще не все проблемы решены. Если я звоню софтфоном наружу то
> все ок, я слышу, меня слышат, DTMF- комманды работают. А вот если
> снаружи на мой PBX - автосекретарь, то DTMF не проходит (точнее сказать
> автосекретарь попрежнему не реагирует на команды). Если снаружи звонить
> не секретарю, а на мой софтфон, то я могу слышать тоновые сигналы.
> Укажите путь поиска. Может еще какие команды на циске? (если нужен новый
> лог, сообщите)

Судя по предыдущим логам, MERA предлагала DTMF в формате RFC2833. Вот её   SDP: 12:38:28.649 5 SIPDATA-003190 inp

m=audio 24488 RTP/AVP 4 18 3 0 8 101
a=rtpmap:4 G723/8000
a=rtpmap:18 G729/8000
a=rtpmap:3 gsm/8000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15

С определением сигналов DTMF, если они действиетльно посланы в формате RFC2833, быть не должго. Но мы не раз видели, как, не смотря на объявленный в SDP telephone-event/8000, DTMF все равно посылались "true in-band", то есть только тоном.

Надо смотреть в сетевых дампах как именно MERA шлет DTMF. Если in-band, то надо настроитьь ее, чтобы она не объявляла telephone-event/8000 (RFC2833). А лучше - чтобы объявляла telephone-event/8000 и реально использовала.

> С уважением, Александр.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Apr 13 06:26:27 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:26 MSK