Re: CGP-MERA Односторонняя слышимость

От: Сакиркин Сергей <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Apr 2009 - 06:56:08 MSD

Добрый день

Оказывается еще не все проблемы решены. Если я звоню софтфоном наружу то все ок, я слышу, меня слышат, DTMF- комманды работают. А вот если снаружи на мой PBX - автосекретарь, то DTMF не проходит (точнее сказать автосекретарь попрежнему не реагирует на команды). Если снаружи звонить не секретарю, а на мой софтфон, то я могу слышать тоновые сигналы. Укажите путь поиска. Может еще какие команды на циске? (если нужен новый лог, сообщите)

С уважением, Александр. Получено Mon Apr 13 02:56:27 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:26 MSK