Re: Re[2]: активный динамический кластер

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 Mar 2009 - 11:14:55 MSK

CG CG wrote:
> а что такое CommuniGate Pro Micro Dynamic Cluster - это отдельный продукт или лицензия по которой основной продукт урезается до micro в плане функционала?

  Да, это обычный Dynamic Cluster на 2 BackEnds и без FrontEnds.

> .. по описанию для него достаточно двух серверов и общего хранилища доступного по nfs т.е. для него даже не обязательно создавать хранилище с кластерной файловой системой..

  Для любого кластера можно иcпользовать как NAS, так и SAN with CFS. Подробнее тут -
http://www.communigate.com/CommuniGatePro/russian/ClusterStorage.html

> или я ошибаюсь.. если это отдельный продукт то где можно скачать чтобы посмотреть?

  Это обычный продукт, но в кластерной версии. Кластер можно попробовать только с тестовыми кластерными ключами. Обращайтесь к продавцам. Если там у вас все серьезно, и интерес к кластеру реальный, то в рамках помощи по продаже Вам могут предоставить подобные ключи по "гарантийному письму".

Sincerely,
Boris. Получено Mon Mar 23 08:15:12 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 23 Mar 2009 - 12:15:57 MSK