Re: активный динамический кластер

От: Anatoly Pugachev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Mar 2009 - 19:55:51 MSK

да не, я вполне себе представляю возможности виртуализации современных машин, просто в таком случае у вас будет минимальная отказоустойчивость (если вообще будет). я бы не решился на 1 физической машине делать и frontend и backend - велика вероятность потерять что-то с диска. В общем это уже детали пошли, но смысл в 2-мя машинами я надеюсь понятен.

On 19.03.2009 / 19:47:11 +0300, Andrey Podkolzin wrote:
> На двух серверах можно сделать кластер 0х2. Два backend сервера будут
> резервируемы. Потом к ним можно добавить 2 frontend сервера.

Получено Thu Mar 19 16:56:10 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 19 Mar 2009 - 20:15:46 MSK