Re[2]: активный динамический кластер

От: CG CG <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Mar 2009 - 18:29:57 MSK

Добрый день

У нас есть несколько купленных подписок Red Hat на сервера RHEL 4 и RHEL 3, но я пользуясь доступом на RHN без проблем скачал RHEL 5, а также ключ активации для установки пакетов кластера, что раньше было в отдельном продукте Cluster Suite. GFS также присутствует при создании LVM тома. CommuniGate-у нужна общая файловая система для всех нодов кластера.

У меня в распоряжении есть 2 сервера HP ProLiant DL360 G5 и RHEL 5.3 (64bit) Можно ли используя только эти два сервера установить активный динамический кластер не используя дополнительные внешние сетевые хранилища типа NFS? Что такое Shared Disk? .. может ли им быть раздел локального диска?