Re: хост сразу попадаетв черный списо

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Feb 2009 - 14:36:29 MSK

"It is you again :-(" не имеет никакого отношения к локальному черному списку

Я не уверен, но кажется, что так здороваются с хостами, у которых нет обратной зоны
Или что-то в этом духе

Но это не локальный черный список и не отлуп, да и отвечает оно в этот момент 220
Потом, да, оно у вас может заблокироваться, если включен блеклист по domain not found

--
regards,motto
Получено Thu Feb 26 11:36:37 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 26 Feb 2009 - 16:16:00 MSK