хост сразу попадаетв черный списо

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Feb 2009 - 14:14:10 MSK

Добрый день.

Заметил странную вещь, с одного хоста мне первый раз посылают сообщение, а мой север уже считает что он в локальном черном списке. Типа "It is you again :-(" Проверил, в настройках нигде не указан этот адрес что он заблокирован. Подскажите в чем может быть дело ?

Кстати, просвятите за одно, если для домена есть две MX записи, с одинаковым номером, разве по RFC такое допустимо ?, и с реверс-чеком куда полезет CGP ? С уважением,
Герасимов Александр Получено Thu Feb 26 11:13:22 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 26 Feb 2009 - 16:16:00 MSK