RE: Кривой Message-Id

От: Subscriber OI <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Feb 2009 - 20:46:53 MSK

Будьте здоровы.

У нас та же неприятность обнаружилась с rambler-ом.

Опытным путём установили, что чудоковатые Message-Id, которые начинаются с Message-Id: <!&!AAAAA....., длинные, и содержат непечатные символы, например LF, возникают тогда, когда в офисном Outlook-е заказываем уведомление о доставке.

Я не силён в RFC, но похоже что такие Message-Id не удовлетворяют rfc2822 (раздел - 3.6.4. Identification fields).

Позволю себе не согласится с мнением, что во всём виноват Outlook. 1. MAPI-Connector придумали в первую очередь для работы с MS Outlook. 2. Конектор сам подписывается как Mailer сообщения

Для MS Exchange сервера такие Message-Id возможно вполне допустимы и понятны, и, быть может, Exchange меняет такие Message-Id, когда отправляет сообщение в "Интернет".

Если всё это так, то претензии к МАПИ Конектору представляются вполне обоснованными. Т.е., MAPI Connector должен разрешать проблему совместимости полей, которые генерит Oulook, со стандартами Интернет.

Как Вы думаете, Коллеги?

--
 Лаврёнов Павел. +7 (495) 6113605. Lavryonov(@)oviont.ru

> Выяснилось, что коннектор тут не при чем. Это суперпочтовый клиент
> суперкомпании такие кривые Message-ID выдает :( Вот думаю теперь,
> как бороться с напастью...

Получено Thu Feb 19 17:47:11 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:21 MSK