Re: mail.ru

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 07 Feb 2009 - 14:29:19 MSK

Victor Sudakov wrote:

> SPF запись у вас есть? Они проверяют. Если прописать себе, может
> полегчает?

Ну у меня прописан. Толку-то? Все равно время от времени попадаем в немилость. Правда, письмо на postmaster@mail.ru пока проблему решает - довольно быстро начинают принимать почту от нас (но никогда не отвечают). Тоже оповещения о новых сообщениях на форуме. Получено Sat Feb 07 11:30:28 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 07 Feb 2009 - 16:14:31 MSK