Re: mail.ru

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Feb 2009 - 11:06:50 MSK

На Fri, 06 Feb 2009 10:41:27 +0300
"Aleksey Kuznetsov" <CGatePro@mx.ru> записано:

> 1. reverse connect делаете для их серверов?

Делаем.

> 2. в каких-либо blacklist'х присутствуете явно?

В крупных не присутствуем, мы такие ситуации сразу ощущаем.

> 3. проверье дают ли отлуп все их релеи или конкретный. Как-то нарывался
> на ситуацию, что так себя вел один из их релеев.

Судя по всему, он у них один и есть.

mail.ru.                3600    IN      MX      10 mxs.mail.ru.
mxs.mail.ru.            3600    IN      A       94.100.176.20

> ***
>
> В свое время у меня такой вопрос стоял жестко.
>
> Думал даже сделать скрипт, который проверял бы отлупы и периодически
> сменял бы IP-адрес сервера, с которого отправляется почта (в локальных
> черных списках держат как правило до 24 часов после попадания, а потом
> автоматически удаляют).
>
> Потом как-то само рассосалось, но я писал на все крупные почтовые
> системы, просил внести наши сервера как почтовые. На каикх то системах
> даже веб-интерфейс есть, чтобы добавить адрес, если он почтовый сервер!
>
> С уважением Алексей Кузнецов

Сергей Чумаков,
системный администратор.
Группа телекоммуникационных компаний Vega.
Получено Fri Feb 06 08:06:59 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:16 MSK