Re: не регистрируется на sip шлюзе

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jan 2009 - 12:57:00 MSK

Здравствуйте,

Эдуард Ковалев wrote:

> Айбим через CGP регистрируется, но когда пытаюсь позвонить извне - сбрасывает на занято, причем в логах CGP входящий звонок фиксируется
> Если регистрируюсь айбимом напрямую - звонок доходит
>
> Лог с регистрацией:

[]

Странно, но я существенных различий в процессе регистрации для ситуаций, когда это делает сам CGPro и когда он проксирует запросы от eyeBeam, - не вижу. Стоит собрать лог для обоих процессов еще раз и без какой-либо фильтрации послать его на support@communigate.com

Но, скорее всего, понадобится помощь от администраторов шлюза: если они смогут оказать явную причину, по которой не принимается запрос с аутентификацией от CGPro, то разобраться во всем будет легче.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Jan 30 09:57:01 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:15 MSK