Re: Проблема с проверкой домена отправителя, IPv6.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Jan 2009 - 11:41:28 MSK

Здравствуйте,

Sergey Chumakov wrote:
> На Tue, 27 Jan 2009 18:08:52 +0600
> "Golota S.V." <CGatePro@mx.ru> записано:

> Т.е. логика резолвера ISC BIND порочна? Что порекомендуете
> использовать вместо?
>
> named в additional section выдает то, что у него есть в кэше. Я не
> нашел, как можно изменить это поведение.

В следующей версии CGPro будет опция, с включением которой сервер будет игнорировать записи в дополнительной секции ответа DNS сервера и будет явно запрашивать A записи.

> А почему она "нерабочая"? Единственно потому, что указана в "Dummy IP
> Addresses" в настройках DNS Resolver, и CGP должен ее игнорировать, раз она "dummy". Т.е. фактически это означает, что записи нет, и если вдруг named в _additional section_ выдал только такую запись, это равнозначно тому, что он совсем ничего не выдал, с точки зрения CGP.

Хорошо, не 127.0.0.1, а что-нибудь из "серой" сети. Что-то, что не указано в Dummy IPs, но использовано для соединения быть не может.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Jan 28 08:41:38 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:14 MSK