Re: Проблема с проверкой домена отправителя, IPv6.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Jan 2009 - 11:07:17 MSK

На Tue, 27 Jan 2009 18:08:52 +0600
"Golota S.V." <CGatePro@mx.ru> записано:

Т.е. логика резолвера ISC BIND порочна? Что порекомендуете использовать вместо?

named в additional section выдает то, что у него есть в кэше. Я не нашел, как можно изменить это поведение.

А почему она "нерабочая"? Единственно потому, что указана в "Dummy IP Addresses" в настройках DNS Resolver, и CGP должен ее игнорировать, раз она "dummy". Т.е. фактически это означает, что записи нет, и если вдруг named в _additional section_ выдал только такую запись, это равнозначно тому, что он совсем ничего не выдал, с точки зрения CGP.

Сергей Чумаков,
системный администратор.
Группа телекоммуникационных компаний Vega.
Получено Wed Jan 28 08:07:28 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:14 MSK