Re: Re[2]: Перенаправление почты локального домена на другой сервер

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Jan 2009 - 18:25:34 MSK

  Hello Alexandr Kanogin.

On Tue, 27 Jan 2009 17:24:14 +0300
"Igor Dobryninsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Абсолютно такой же эффект.

  В порядке бреда: может такое быть из-за того, что A-записи самого домена aaaa.ru и хоста mail.aaaa.ru, куда я пытаюсь сделать перенаправление, указывают на один и тот же ip-адрес?

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Tue Jan 27 15:25:47 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 27 Jan 2009 - 20:14:35 MSK