Здравствуйте, Aleksey.
Вы писали 28 октября 2008 г., 17:14:21:
> On Tue, 2008-10-28 at 17:02 +0300, Stepanchuk Maksim wrote:
>> Просто он хочет сразу зарулить звонок на алиас PBX и я считаю, что это >> не правильно.
> Дело в том, что я не знаю, как правильно. Подскажите, пожалуйста, как
> это делают, обычно? Я хотел направить все звонки с обычной городской
> линии на автосекретаря CGP.
Вам нужно на циске направить звонок на номер, лучше реальный.
С циски звонок приходит на CGPro и попадает в роутинг.
Теперь у вас есть два пути:
1. Можете сразу повесить номер на PBX в случае если только у вас один
номер входящий:
S:<1111111@10.10.10.10> = pbx#postmaster;
2. Можете использовать аккаунт, в который зароутиться звонок.
В аккаунте должен быть прописан номер в поле Телефонный номер. На вкладке Real-Time - Правила для Входящих Звонков создаёте правило, допустим PBX_Start в нём прописываете, что все звонки перенаправлять к #pbx.
Второе я считаю однозначно гибче, ибо даёт возможность управлять входящим звонком.
-- МаксимПолучено Tue Oct 28 14:33:11 2008
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 28 Oct 2008 - 20:14:16 MSK