Re[2]: Re[2]: Не могу победить SIP

От: Stepanchuk Maksim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Oct 2008 - 17:33:14 MSK

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 28 октября 2008 г., 17:14:21:

> Дело в том, что я не знаю, как правильно. Подскажите, пожалуйста, как
> это делают, обычно? Я хотел направить все звонки с обычной городской
> линии на автосекретаря CGP.
Вам нужно на циске направить звонок на номер, лучше реальный. С циски звонок приходит на CGPro и попадает в роутинг. Теперь у вас есть два пути:
1. Можете сразу повесить номер на PBX в случае если только у вас один номер входящий:
S:<1111111@10.10.10.10> = pbx#postmaster; 2. Можете использовать аккаунт, в который зароутиться звонок.

   В аккаунте должен быть прописан номер в поле Телефонный номер.    На вкладке Real-Time - Правила для Входящих Звонков создаёте    правило, допустим PBX_Start в нём прописываете, что все звонки    перенаправлять к #pbx.

   Второе я считаю однозначно гибче, ибо даёт возможность управлять    входящим звонком.

--
Максим
Получено Tue Oct 28 14:33:11 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 28 Oct 2008 - 20:14:16 MSK