Re: time-out with reverse-check

От: Anton Borisov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Oct 2008 - 16:40:05 MSK

Нет, ну почему же.

Ведь сервер обрабатывает событие неответа МХ-ов при попытке посылки почты на первый МХ, на второй МХ и тд. Причем обрабатывает так, что не приходится вмешиваться, а тут проблема имеет место быть, так как такие заглушки с липовыми МХ встречаются все чаще. Только время для reverse check на проверку легитимности пользователя гораздо более ограниченно и на мой взгляд должно более гибко настраиваться. Вот поэтому вопрос про таймеры снова появляется.

PS
А по reverse check достаточно много ловится спамеров, вот просто взять и выключить - не хотелось бы.