Re: time-out with reverse-check

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Oct 2008 - 16:20:07 MSK

На Mon, 27 Oct 2008 16:11:43 +0300
"Anton Borisov" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Добрый день.
>
> Столкнулись с проблемой, возникающей из за неудачной проверки reverse
> connect.
> Мы используем эту, на мой взгляд, достаточно удачную функцию (в режиме
> add-header), и отказываться от нее крайне не хотелось бы.

Здравствуйте.

В свое время ее не хотели вводить, говорили "ставьте exim". Ввели, но просьбы об улучшении этой фичи игнорируют.

А было бы неплохо ввести настраиваемые тайм-ауты (т.к. далеко не все сервера будут ждать 5 минут), а также настроить кеширование проверенных адресов (как позитивные, так и негативные результаты), чтобы не ходить каждую секунду проверять адрес снова.

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Mon Oct 27 13:20:18 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 27 Oct 2008 - 20:14:13 MSK