RE: Проблема с главным доменом.

От: Sergey Zhdanov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Oct 2008 - 11:00:36 MSD

> Из лицензионного соглашения. Которое надо читать прежде
>всего. Там явно написано:

Читал.

>(Main Domain). You expressly acknowledge that this Internet
>Domain Name
>exists and that it is registered by you.
Но ведь домен действительно exist и действительно registred by me :-) Отсюда непонятно, что он должен быть доступен из мира. В принципе - все устравивает, но
то что он подставляет его в HELO/EHLO - это засада. Которой я не ожидал. До этого пользовался триальной версией - но так как был один домен, то не данной проблемы "не вылезло".

> В нормальной ситуации мы просто не пропускаем заявки с
>такими доменами

Хм. Умудрился я проскользнуть.

>Сейчас будем разбираться, как это так вам дали ключи на
>указанный домен,

Так получилось.

>и где есть подпись что вы делаете такую конфигурации в твёрдом уме и
>здравой памяти.

Скорее всего, есть.

--
With best regards,
Sergey Zhdanov aka UmmaGumma,

+7-(4232)-34-60-33 Получено Tue Oct 21 07:00:43 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Oct 2008 - 12:14:17 MSD