RE: Проблема с главным доменом.

От: Sergey Zhdanov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Oct 2008 - 10:21:57 MSD

Наш, но ненормальный :-(
Именно, с расширением .local
И естественно, что его никто отрезолвить не может. И часть серверов (немного, но, таки, есть) отказываются принимать почту. Хех, откуда вот тока знать было об этой "фиче" с главным доменом... Придется еще городить промежуточный релей. Грустно, что сталкеры так поступают.
Прочитал в списках рассылки, что это, якобы, чтобы не использовали чужие ключи.
Но не вижу, что может помешат использовать чужой ключ. Единственное, что нельзя будет отправить почту настоящим владельцам домена.

--
With best regards,
Sergey Zhdanov aka UmmaGumma,

+7-(4232)-34-60-33

Получено Tue Oct 21 06:22:11 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Oct 2008 - 12:14:17 MSD